Более 10 лет на рынке
грузоперевозок
Украины

Время работы:
Ежедневно с 8 до 23

+38 (097) 22-500-80
+38 (099) 229-36-77

Офисный переезд

Изображение:
Офисный переезд

В наш динамичный век проблема переезда с одного места на другое – дело обычное и быстро решаемое. Количество переездов, как квартирных, так и офисных, по различным причинам возрастает. Новая квартира или дом, смена места работы, переезд в другой город – вот далеко не полный список причин переезда.

Исключением не является и офисный переезд, необходимость которого может быть обусловлена разными причинами: ремонтом в офисе, увеличением штата офисных сотрудников, окончанием срока аренды помещения и многими другими.

Офисный переезд, как правило, имеет свои особенности и закономерности:

  • во избежание потери рабочего времени, переезд нужно организовать в короткие сроки;
  • перевозится имущество коллектива сотрудников, что может спровоцировать путаницу при перевозке личных вещей каждого сотрудника, а значит необходимо заранее продумать как этого избежать. Например, можно подписать коробки с вещами, обозначив фамилии сотрудников;
  • большое количество хрупкой и дорогостоящей оргтехники требует деликатного подхода и об этом следует позаботиться заранее.

И это далеко не все особенности, отличающие офисный переезд от других видов переезда.

Чтобы переезд офиса прошел организованно, и в ходе его не было повреждено оборудование и мебель, к нему следует тщательно подготовиться. А для этого необходимо:

  1. Разобрать и запаковать офисную технику и мебель в специальные упаковочные материалы. Упаковка мебели осуществляется с целью предохранения ее от вмятин и царапин, часто возникающих при транспортировке.
  2. Промаркировать каждую единицу запакованного предмета, отметив ее назначение или принадлежность.
  3. Подписать запакованные личные вещи и документы.
  4. Обеспечить переезд специальным автотранспортом, подходящим по объему, желательно с тентом или цельнометаллическим.

Только после этого можно приступать к погрузке, которую желательно осуществлять в нерабочее время, ночью или же в выходные дни. При такой организации переезда потери рабочего времени будут минимальны.

Любое предприятие или компания заинтересовано в том, чтобы переезд офиса на новое место занял как можно меньше времени и был хорошо организован и спланирован. Поэтому, задачу организации офисного переезда целесообразно поручить специалистам нашей диспетчерской службы, которая является экспертом в организации грузоперевозок по Украине и за рубеж.

Практически в каждом крупном городе Украины имеются компании по такелажным работам, в которых работают квалифицированные грузчики. Следует обратиться к ним, чтобы они помогли правильно спланировать весь процесс подготовки к переезду. Для этого нужно позвонить менеджеру компании. В офис приедет сотрудник компании, чтобы определить состав и объем работ по переезду, учесть все пожелания заказчика по организации работы грузчиков. Совместно с менеджером компании составляется план перевозки, обговариваются условия и перечень работ: упаковка оргтехники, разборка и упаковка мебели, маркировка коробок с вещами, погрузка и выгрузка мебели, расстановка мебели в новом офисе в соответствии с намеченным планом и другие необходимые мероприятия. При таком подходе к организации переезда, рабочий процесс предприятия не прервется в связи с переездом.

Профессиональные грузчики компании осуществляют разборку, упаковку, погрузку, а также разгрузку мебели и техники, расстановку ее в новом помещении. Перед погрузкой или разгрузкой, необходимо защитить стены, полы и дверные проемы помещения от возможных повреждений при перемещении мебели и других офисных предметов.

Профессиональные грузчики имеют навыки переноса того или иного груза. Они знают как запаковать и распаковать мебель или технику, как правильно перевозить тяжелые и хрупкие грузы и другие вопросы.

В нашей диспетчерской службе «Грузоперевозка.kiev.ua» работают грамотные логисты, которые подберут оптимальный маршрут перевозки офиса. Они же займутся составлением графика перевозки, предпочтительного для клиента. Задача логиста нашей службы – обеспечить быструю перевозку груза автотранспортом.

В такелажной компании, как правило, имеются все виды упаковочных материалов, используемых для перевозки различных предметов, мебели и техники. После доставки офисного имущества на новый адрес, грузчики могут распаковать и установить мебель в помещении, а потом вывезти использованный упаковочный материал.

Однако если руководство хочет сэкономить на переезде, весь процесс подготовки может сложиться несколько иначе. Например, разбирать и собирать офисную мебель могут сотрудники офиса, впрочем, также как ее упаковывать и расставлять. Хорошо это или плохо — решать руководству.

Упаковывать свои личные вещи и подписывать их могут также сотрудники офиса. Они же могут купить и упаковочные материалы.

Однако самостоятельно заниматься подбором автотранспорта не стоит. Позвоните нашим диспетчерам, и мы снимем с вас тяжелый груз подбора необходимого автотранспорта. Мы работаем с физическими и юридическими лицами, принимаем оплату, как наличными, так и по безналу.

10:33
399
Прием заявок
Круглосуточно!
+38 (097) 22-500-80
+38 (099) 229-36-77
+38 (097) 509-55-90
+38 (050) 304-52-45

ПОХОЖИЕ УСЛУГИ

География маршрутов

Заказать звонок

Ваше имя
Ваш телефон

Заказ консультации

Ваше имя
Ваш телефон
Ваше сообщение