Перевозка офисной мебели
Современный темп жизни предполагает быстрое решение всех возникающих вопросов, а иногда приходится решать одновременно несколько вопросов. И даже такая ситуация, как необходимость переезда, не должна нарушить отлаженный режим работы компании или организации. Поэтому процесс переезда — очень ответственный этап в жизни офиса. Причинами переезда могут послужить различные факторы, например, смена старого офиса на новый. Поэтому при переезде требуется перевезти не только личные вещи сотрудников, офисную мебель и оргтехнику, но и документацию, архивы и техническую литературу.
Любой переезд очень хлопотное дело, которое требует тщательной подготовки. Она включает подготовку мебели, техники и личных вещей. Мебель нужно разобрать, упаковать, спустить, загрузить, перевезти, а затем выгрузить, занести в новый офис, собрать и расставить по местам в новом офисе.
Текущая деятельность компании не всегда может остановиться на время переезда. Поэтому оба процесса могут сильно осложниться. Чем крупнее компания, тем больше у нее сотрудников, а перевозка офисной мебели является сложной задачей даже для небольших коллективов.
На протяжении сборов, транспортировки и расстановки перевозимой мебели и вещей, можно поддерживать активный рабочий процесс. Важно найти такого партнера по организации переезда, который организует все таким образом, чтобы быстро и без хлопот перевезти все необходимое из старого офиса на новое место. Таким надежным партнером может выступить наша диспетчерская служба, которой по силам организовать переезд в любой точке Украины, а при необходимости и за ее пределы, например в Россию или страны Европы.
При возникновении вопросов всегда можно обратиться за консультацией к специалистам нашей ДС. У нас работают опытные менеджеры, логисты и диспетчеры, которые прикладывают максимум усилий для помощи клиентам.
Заказчики не всегда могут правильно оценить предстоящие сложности с перевозкой офисной мебели или других хрупких, дорогостоящих, редких, а порой и антикварных вещей. Поэтому при оформлении заказа диспетчеры будут интересоваться всеми подробностями будущего переезда. Важно узнать все подробности об офисной мебели, которая будет перевозиться: столах, креслах, шкафах, а также об оргтехнике. В начале переговоров о переезде важно сообщить нам о наличии дорогой или антикварной мебели.
После детального обсуждения плана действий по организации перевозки офисной мебели будет составлен четкий график дальнейшей работы, который обычно состоит из нескольких пунктов.
- Бригаду для упаковки обычно самостоятельно вызывает руководство компании. На данном этапе потребуется тара, скотч, маркеры для подписи коробок. Чаще всего сами работники компании занимаются упаковкой оргтехники, документов и своих личных вещей.
- Во время упаковки офисной мебели важно позаботиться об ее сохранности. При наличии предметов, которые могут разбиться, требуется специальный демпфирующий материал. Транспортировка таких предметов проводится в месте, которое специально оборудовано для этого.
- Заранее нужно определиться с датой и временем переезда. Если рабочий процесс требует активности, то назначать перевозку офисных вещей и мебели лучше всего на выходные дни, вечернее или ночное время. Если деятельность компании не нарушится в связи с переездом, то и необходимость перевозить мебель и все остальные вещи ночью или в законные выходные отпадает.
- Квалифицированные грузчики-такелажники, которых нанимает руководство, должны выполнять все работы по разгрузке и выгрузке всей мебели и других вещей. Для этого требуется специальное снаряжение, которое всегда имеет бригада профессиональных грузчиков. Благодаря этому, сохранность имущества гарантируется.
- Оптимальный маршрут следования выберут логисты нашей диспетчерской службы. Мы же подберем необходимый транспорт, которым будет управлять только опытный водитель.
- Заканчивается процесс перевозки мебели ее сборкой и установкой. Упаковочную тару снимают и вывозят.
Работникам офиса остается только сообщить старым клиентам адрес нового офиса и заказать новые визитные карточки с указанием адреса нового офиса.
Благодаря четким действиям нашей диспетчерской службы и слаженной работе ее коллектива, переезд осуществляется быстро и без хлопот. Каждый сотрудник профессионально выполняет свои обязанности, и поэтому перевозка офисной мебели осуществляется оптимальным способом.
В некоторых случаях расходы можно уменьшить, если грузчики займутся только распаковкой крупных, хрупких и дорогостоящих предметов. А оставшиеся вещи могут распаковать сотрудники компании, к примеру, документы и свои личные вещи.
Коллектив нашей диспетчерской службы «Грузоперевозка.kiev.ua» всегда качественно выполняет свои услуги, организовывая переезды. Поэтому заказчики остаются довольными сотрудничеством и становятся постоянными клиентами.