Более 10 лет на рынке
грузоперевозок
Украины

Время работы:
Ежедневно с 8 до 23

+38 (097) 22-500-80
+38 (099) 229-36-77

Перевозка офисной мебели

Изображение:
Перевозка офисной мебели

Современный темп жизни предполагает быстрое решение всех возникающих вопросов, а иногда приходится решать одновременно несколько вопросов. И даже такая ситуация, как необходимость переезда, не должна нарушить отлаженный режим работы компании или организации. Поэтому процесс переезда — очень ответственный этап в жизни офиса. Причинами переезда могут послужить различные факторы, например, смена старого офиса на новый. Поэтому при переезде требуется перевезти не только личные вещи сотрудников, офисную мебель и оргтехнику, но и документацию, архивы и техническую литературу.

Любой переезд очень хлопотное дело, которое требует тщательной подготовки. Она включает подготовку мебели, техники и личных вещей. Мебель нужно разобрать, упаковать, спустить, загрузить, перевезти, а затем выгрузить, занести в новый офис, собрать и расставить по местам в новом офисе.

Текущая деятельность компании не всегда может остановиться на время переезда. Поэтому оба процесса могут сильно осложниться. Чем крупнее компания, тем больше у нее сотрудников, а перевозка офисной мебели является сложной задачей даже для небольших коллективов.

На протяжении сборов, транспортировки и расстановки перевозимой мебели и вещей, можно поддерживать активный рабочий процесс. Важно найти такого партнера по организации переезда, который организует все таким образом, чтобы быстро и без хлопот перевезти все необходимое из старого офиса на новое место. Таким надежным партнером может выступить наша диспетчерская служба, которой по силам организовать переезд в любой точке Украины, а при необходимости и за ее пределы, например в Россию или страны Европы.

При возникновении вопросов всегда можно обратиться за консультацией к специалистам нашей ДС. У нас работают опытные менеджеры, логисты и диспетчеры, которые прикладывают максимум усилий для помощи клиентам.

Заказчики не всегда могут правильно оценить предстоящие сложности с перевозкой офисной мебели или других хрупких, дорогостоящих, редких, а порой и антикварных вещей. Поэтому при оформлении заказа диспетчеры будут интересоваться всеми подробностями будущего переезда. Важно узнать все подробности об офисной мебели, которая будет перевозиться: столах, креслах, шкафах, а также об оргтехнике. В начале переговоров о переезде важно сообщить нам о наличии дорогой или антикварной мебели.

После детального обсуждения плана действий по организации перевозки офисной мебели будет составлен четкий график дальнейшей работы, который обычно состоит из нескольких пунктов.

  1. Бригаду для упаковки обычно самостоятельно вызывает руководство компании. На данном этапе потребуется тара, скотч, маркеры для подписи коробок. Чаще всего сами работники компании занимаются упаковкой оргтехники, документов и своих личных вещей.
  2. Во время упаковки офисной мебели важно позаботиться об ее сохранности. При наличии предметов, которые могут разбиться, требуется специальный демпфирующий материал. Транспортировка таких предметов проводится в месте, которое специально оборудовано для этого.
  3. Заранее нужно определиться с датой и временем переезда. Если рабочий процесс требует активности, то назначать перевозку офисных вещей и мебели лучше всего на выходные дни, вечернее или ночное время. Если деятельность компании не нарушится в связи с переездом, то и необходимость перевозить мебель и все остальные вещи ночью или в законные выходные отпадает.
  4. Квалифицированные грузчики-такелажники, которых нанимает руководство, должны выполнять все работы по разгрузке и выгрузке всей мебели и других вещей. Для этого требуется специальное снаряжение, которое всегда имеет бригада профессиональных грузчиков. Благодаря этому, сохранность имущества гарантируется.
  5. Оптимальный маршрут следования выберут логисты нашей диспетчерской службы. Мы же подберем необходимый транспорт, которым будет управлять только опытный водитель.
  6. Заканчивается процесс перевозки мебели ее сборкой и установкой. Упаковочную тару снимают и вывозят.

Работникам офиса остается только сообщить старым клиентам адрес нового офиса и заказать новые визитные карточки с указанием адреса нового офиса.

Благодаря четким действиям нашей диспетчерской службы и слаженной работе ее коллектива, переезд осуществляется быстро и без хлопот. Каждый сотрудник профессионально выполняет свои обязанности, и поэтому перевозка офисной мебели осуществляется оптимальным способом.

В некоторых случаях расходы можно уменьшить, если грузчики займутся только распаковкой крупных, хрупких и дорогостоящих предметов. А оставшиеся вещи могут распаковать сотрудники компании, к примеру, документы и свои личные вещи.

Коллектив нашей диспетчерской службы «Грузоперевозка.kiev.ua» всегда качественно выполняет свои услуги, организовывая переезды. Поэтому заказчики остаются довольными сотрудничеством и становятся постоянными клиентами.

10:58
425
Прием заявок
Круглосуточно!
+38 (097) 22-500-80
+38 (099) 229-36-77
+38 (097) 509-55-90
+38 (050) 304-52-45

ПОХОЖИЕ УСЛУГИ

География маршрутов

Заказать звонок

Ваше имя
Ваш телефон

Заказ консультации

Ваше имя
Ваш телефон
Ваше сообщение