Перевезти офис
Время от времени, перед владельцами бизнеса возникает необходимость перевезти офис. Для этого может быть несколько причин. Обычно к ним относят желание сменить офис с высокой арендной платой на офис с более низкой, неудобное местоположение, расширение или сокращение численности работников офиса, окончание срока аренды и много других причин.
Следует понимать, что самостоятельный переезд, без помощи профессионалов, всегда обходится намного дороже, хотя, вначале, кажется наоборот. Этот сложный процесс требует консультации и помощи опытных специалистов. Часто к услугам диспетчерской службы обращаются руководители крупных организаций и фирм, когда у них возникает необходимость в перевозке офиса. Наш коллектив работает дружно и слажено, а значит, переезд будет организован в полном соответствии с потребностями заказчика в минимальные сроки.
Кроме смены места пребывания, есть много других причин для офисного переезда. Это может вызвать необходимость переезда в новое помещение в кратчайшие сроки. Не исключается и переезд офиса в другой город. Специалисты нашей службы помогут решить эти вопросы за минимальный срок благодаря тому, что у нас есть большой опыт в сфере организации офисных и квартирных переездов по Украине.
Стоимость переезда офиса зависит от многих факторов. На цену влияют срок, в течение которого необходимо подобрать транспорт, количество перевозимой офисной мебели и техники, а также расстояние, которое необходимо преодолеть при переезде.
Есть несколько способов сэкономить на переезде. Для этого его нужно планировать заранее, ведь на сборы офисных вещей, документов, мебели и техники требуется достаточно много времени. Коллектив офиса должен принять в этом самое активное участие. Сотрудники должны вовремя упаковать оргтехнику, документы и свои вещи, а при возможности — разобрать офисную мебель для переезда, не забыв пометить ее так, чтобы потом можно было легко собрать. В этом случае можно избежать дополнительных расходов на услуги грузчиков и не платить за простой транспорта.
Офисную документацию, архив и личные вещи нужно запаковать в коробки с указанием фамилии сотрудника, который с ними работал. Архив организации должен перевозиться под личным руководством директора. Если компания решила самостоятельно подготовиться к переезду, то это потребует от руководства дополнительных расходов на специальную тару для упаковки оргтехники, мебели и прочее.
А вот если руководство задумало самостоятельный переезд, ему придется брать в аренду несколько автомобилей, т.к. без помощи профессионалов они не смогут уложить вещи наиболее оптимально.
Диспетчерская служба «Грузоперевозка.kiev.ua» поможет организовать такой транспорт, который сможет перевезти офис за одну ходку. При этом будут учтены все пожелания заказчика. Мы экономим время наших клиентов. Хорошая и слаженная работа специалистов гарантирует отличную организацию и безопасность перевозки офиса.
Руководству компании следует продумать заранее, что пригодится в новом офисе и от чего стоит отказаться. Для этого необходимо как можно раньше узнать габариты нового помещения, его дизайн и размеры каждой комнаты. Нужно продумать, подойдет ли старый интерьер офиса для нового места. Следует также продумать расстановку старой мебели в новом офисе. Может оказаться, что она не вся встанет в новом помещении. А иногда и вовсе потребуется заказать новую мебель. Все решается в индивидуальном порядке.
Весь багаж, который будет перевозиться, нужно тщательно упаковать. Для этого понадобятся коробки различного размера, скотч, бумага и пленка. Работник должен указать свою фамилию на коробках, где лежат его личные вещи, или с какой оргтехникой он работает. Это позволит быстрее отыскать вещи во время их разгрузки и расстановки по местам.
Самостоятельная перевозка офиса не гарантирует сохранности офисных вещей, экономии финансов и времени, а уж сколько на это будет потрачено нервов, и говорить не стоит. Сам переезд займет много времени.
Правильная упаковка ценных вещей упростит работу при погрузке и разгрузке. Компьютерные мониторы и всю оргтехнику лучше упаковать в коробки, в которых они продавались.
Определившись с датой переезда, один из сотрудников компании должен зарезервировать парковочное место и организовать работу грузовых лифтов, чтобы сэкономить время и не оплачивать простой автотранспорта. Это позволит сократить расходы на переезд офиса.
Диспетчеры нашей службы подберут необходимый автотранспорт. Мы занимаемся организацией переездов офисов по всей Украине. А если назрела необходимость переезда в Россию или страны Европы, мы знаем, как вам помочь, организовав переезд на самом высшем уровне.
Обращайтесь к нам заранее. И мы обязательно вам поможем быстрее справиться с задачей любой сложности. Доверив организацию грузоперевозок нашим опытным специалистам, вы сделаете правильный выбор!